1. СГИ МГРИ
  2. Об университете
  3. Новости
  4. Для преподавателей
  5. В СОФ МГРИ прошло первое заседание маркетингового клуба

В СОФ МГРИ прошло первое заседание маркетингового клуба

Июль 1, 2019 Просмотров: 544
В мероприятии приняли участие более 40 человек. Среди них – руководители компаний, индивидуальные предприниматели, менеджеры по маркетингу, студенты. Тема первой встречи - «Тайны продвижения бизнеса в Старом Осколе»: члены клуба обсудили особенности местного маркетинга и специфику аудитории городского округа.

Организованный на базе Старооскольского филиала Российского государственного геологоразведочного университета, маркетинговый клуб CROSS является бизнес- сообществом, обучающим маркетингу: встречи и обсуждения практиков с конкретными заданиями и кросс-маркетингом. Это пространство коллективной работы, в котором нет спикеров и слушателей, здесь все - участники.

Особенностью первой встречи являлось рассмотрение системного подхода маркетинговой деятельности и типичных ошибок предпринимателей. В частности, были проработаны вопросы целевой аудитории и сегментации, размера рынка и структуры клиентской базы, конкурентного анализа, концепции позиционирования и УТП, маркетинговой стратегии и регулярного менеджмента.

Обсудив существующее положение дел в рыночной экономике, учитывая положительные и отрицательные явления сегодняшнего дня, участники маркетингового клуба CROSS предложили свое видение маркетинговой активности. Ведь для того чтобы остаться на плаву, компаниям необходимо быть более адаптивными и гибкими к меняющимся условиям, уделять больше внимание созданию собственной бизнес-репутации, использовать возможности интернета и др. Мнения порой расходились, но это только добавляло интереса и оживляло дискуссию.

«Общаться всегда полезно, – считает заместитель директора по науке и высшему образованию Татьяна Серпуховитина, – особенно если у собеседников есть заинтересованность друг в друге и в новых знаниях. На этой встрече собрались профессионалы, каждому есть что сказать, у каждого свое видение ситуации и варианты решения проблемы. Признаться, мое мнение о маркетинговой активности Старого Оскола стало гораздо лучше: я увидела, что она более прогрессивна, чем мне представлялось». «Для меня встреча была очень полезна, – делится заместитель директора копировального центра «Тринити-принт» Елена Никулина. – Как раз сегодня мы говорили о том, что бизнес должен быть адаптивным. И на таких встречах, которые дают возможность рассказать о собственном опыте, можно увидеть, как адаптируются другие люди, какие решения они принимают».

Следующее заседание маркетингового клуба CROSS пройдет в СОФ МГРИ 25 июля.