№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 15.02.03 | 15.02.03 Техническая эксплуатации гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики | Посмотреть |
2 | 21.02.02 | 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин | Посмотреть |
3 | 21.02.04 | 21.02.04 Землеустройство | Посмотреть |
4 | 21.02.08 | 21.02.08 Прикладная геодезия | Посмотреть |
5 | 21.02.09 | 21.02.09 Гидрогеология и инженерная геология | Посмотреть |
6 | 21.02.10 | 21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений | Посмотреть |
7 | 21.02.11 | 21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых | Посмотреть |
8 | 21.02.12 | 21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых | Посмотреть |
9 | 21.02.13 | 21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых | Посмотреть |
10 | 21.02.14 | 21.02.14 Маркшейдерское дело | Посмотреть |
11 | 23.02.03 | 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Посмотреть |
12 | 38.02.01 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет | Посмотреть |
13 | 40.02.01 | 40.02.01 Право и организация социального обеспечения | Посмотреть |
14 | 23.02.01 | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) | Посмотреть |
15 | 38.02.06 | 38.02.06. Финансы | Посмотреть |
Высшее образование - Бакалавриат | |||
16 | 38.03.01 | Экономика предприятий и организаций | Посмотреть |
17 | 38.03.01 | Экономическая безопасность и правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятий (организаций) | Посмотреть |
18 | 21.03.01 | Бурение нефтяных и газовых скважин | Посмотреть |
Высшее образование - Специалитет | |||
19 | 21.05.02 | Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых | Посмотреть |
20 | 21.05.02 | Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых (ФГОС 3++) | Посмотреть |
21 | 21.05.02 | Геология нефти и газа | Посмотреть |
22 | 21.05.02 | Геология месторождений нефти и газа (ФГОС 3++) | Посмотреть |
23 | 21.05.03 | Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых | Посмотреть |
24 | 21.05.03 | Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых (ФГОС 3++) | Посмотреть |
25 | 21.05.03 | Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых | Посмотреть |
26 | 21.05.03 | Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых (ФГОС 3++) | Посмотреть |
27 | 21.05.04 | Открытые горные работы | Посмотреть |
28 | 21.05.04 | Открытые горные работы (ФГОС 3++) | Посмотреть |
29 | 21.05.04 | Маркшейдерское дело | Посмотреть |
30 | 21.05.04 | Маркшейдерско-геодезическое обеспечение горных и строительных работ (ФГОС 3++) | Посмотреть |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 309530, Белгородская область, г.Старый Оскол, ул.Ленина, 14/13 |
Положение: Положение о библиотеке Правила пользования библиотекой Приказ №211(о/д) от 25.06.2019 Об утверждении Регламента обеспечения библиотечно-информационными ресурсами основных образовательных программ высшего (среднего профессионального) образования, реализуемых в СОФ МГРИ |
48 | 217 |
Понедельник–четверг 08.00 – 17.00 Пятница 08.00 – 16.00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 309530, г. Старый Оскол, Белгородской области, ул. Ленина,17 | 0 | 859.0 кв.м | |||
2 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Объект спорта | 309530, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, 17 | 0 | 168.0 кв.м | |||
3 | Стрелковый тир (электронный) | Объект спорта | 309530, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, 17 | 0 | 35,0 кв.м |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе оснащение средствами обучения и воспитания, в СОФ МГРИ соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, иным государственным и местным нормам.
В соответствии со ст. 2, п. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», средства обучения и воспитания – это приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.
Средствами обучения и воспитания СОФ МГРИ выступают:
Технические средства и компьютерные системы обучения:
Воспитание профессионально грамотного специалиста, развитого в правовом отношении гражданина, патриота Родины и нравственного человека осуществляется с помощью следующих средств:
Воспитательные мероприятия во время учебного процесса.
Виды средств обучения и воспитания | Наличие | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья |
Печатные образовательные ресурсы (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.) | Да | Доступно частично всем категориям |
Электронные образовательные ресурсы | Да | Доступно частично всем категориям |
Аудиовизуальные образовательные ресурсы (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HDDVD и т.п.) | Да | Доступно частично всем категориям |
Наглядные плоскостные образовательные ресурсы (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) | Да | Доступно частично всем категориям |
Демонстрационные образовательные ресурсы (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) | Да | Доступно частично всем категориям |
Учебные приборы (барометр, колбы и т.д.) | Да | Доступно частично всем категориям |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Объект питания | Объект питания | 309530, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, 16 | 120 | 489,5 кв.м |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медпункт | Объект охраны здоровья обучающихся | 309530, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, 17 |
Лицензия: Лицензия №ФС-31-01-000928 от 26 июня 2020 года на осуществление медицинской деятельности с приложением |
3 | 36,5 кв.м |
Скорость доступа к сети Интернет до 100 Мбит/с
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 80 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 4 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 18 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Персональные компьютеры – всего | 209 |
из них: ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) | 22 |
из них: находящиеся в составе локальных вычислительных сетей | 196 |
из них: имеющие доступ к Интернету | 196 |
из них: имеющие доступ к Интранет-порталу организации | 196 |
из них: поступившие в отчетном году | 33 |
Мультимедийные проекторы | 36 |
Интерактивные доски | 21 |
Принтеры | 22 |
Сканеры | 2 |
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) | 44 |
Перечень договоров ЭБС (за период, соответствующий сроку получения образования по ООП)
Организация внеучебной работы в Старооскольском филиале осуществляется на основе принципов государственной молодежной политики РФ, является неотъемлемой частью подготовки специалистов в геологической, экономической и юридической областях, проводится с целью формирования активной гражданской позиции молодёжи, сохранения и приумножения в них нравственных, культурных и моральных ценностей, толерантности, общей культуры личности и общества.
В основу внеучебной деятельности студентов СОФ МГРИ положена утвержденная Ученым советом СОФ МГРИ Рабочая программа воспитания, включающая в себя гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, культурно-творческое, научно-образовательное, профессионально-трудовое, экологическое и физическое воспитание, как единый процесс систематического и целенаправленного воздействия на студента с целью создания условий для активной жизнедеятельности обучающихся, их гражданского самоопределения, профессионального становления и индивидуально-личностной самореализации в созидательной деятельности для удовлетворения потребностей в нравственном, культурном, интеллектуальном, социальном и профессиональном развитии.
Система управления воспитательной работой в СОФ МГРИ строится на основе принятой в нём системы управления функционированием и развитием, регламентируется соответствующими положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и локальными актами.
Воспитательный процесс в Филиале реализуется на уровнях управления:
– на уровне образовательной организации;
– на уровне кафедры;
– на уровне отделения;
– на уровне иных структурных подразделений вуза (общежитие, библиотека и т.д.).
Воспитательная работа ведется под непосредственным руководством директор СОФ МГРИ. Координирует работу данного направления заместитель директора по развитию.
Общее руководство и контроль за составлением и выполнением планов воспитательной работы в Филиале осуществляет начальник воспитательно-социального отдела. В состав воспитательно-социального отдела входят: социальный педагог, руководитель физического воспитания, педагог-психолог, педагог-организатор, заведующей музейной комнатой, воспитатель.
Для решения тактических и оперативных задач созданы постоянно действующие коллегиальные органы управления образовательной организации:
• Ученый совет СОФ МГРИ;
• Учебно-воспитательная комиссия;
• Совет профилактики правонарушений;
• Совет родительской общественности и наставников СОФ МГРИ;
• Жилищно-бытовая комиссия.
В основной состав коллегиальных органов управления входят: директор и его заместители, начальник воспитательно-социального отдела, заведующий общежитием, заведующие кафедрами и отделениями, председатель Студенческого совета СОФ МГРИ, кураторы групп.
На уровне ВО – воспитательная работа выполняется решением воспитательных задач кафедрами и происходит через выполнение соответствующих разделов ОПОП в рамках отведенных академических часов в ходе работы со студентами в учебное, внеучебное время и в ходе контроля самостоятельной работы студентов и дополняется функционированием системы кураторов студенческих академических групп. В индивидуальном плане преподаватель в разделе «Воспитательная работа» отражает мероприятия текущей воспитательной работы на занятиях, в качестве куратора учебной группы и иные. В план-отчёт кафедры включается воспитательная работа кафедры.
На уровне СПО – решение воспитательных задач отделениями происходит через выполнение соответствующих разделов ОПОП в рамках отведенных академических часов в ходе работы со студентами в учебное, внеучебное время и в ходе контроля самостоятельной работы студентов и дополняется функционированием системы кураторов студенческих академических групп. В индивидуальном плане преподаватель в разделе «Воспитательная работа» отражает мероприятия текущей воспитательной работы на занятиях, в качестве куратора учебной группы и иные. В план-отчёт отделения включается воспитательная работа отделения.
Воспитательная работа в СОФ МГРИ начинается в период комплектования групп и ведется в процессе обучения кураторами, заведующими отделениями и специалистами воспитательно-социального отдела в рамках межведомственного взаимодействия со всеми субъектами профилактики. Так же работу психолого-педагогической службы дополняют педагоги дополнительного образования – 5 человек, которые обеспечивают стабильную работу спортивных, творческих и патриотических объединений. На основании договоров социального партнерства, вовлеченность студентов во внеучебную деятельность обеспечивают 4 общественных организаций.
Под патронажем ВСО функционируют 16 студенческих объединений. Все студенческие объединения СОФ МГРИ делятся на направления, формирующиеся по принципу одной целевой аудитории, схожести целей и задач, сферы деятельности.
1. Наука и инновации
– Школа беспилотных летательных аппаратов
– Студенческое научное общество
– Школа юного геолога
2. Общественное направление
– Лагерь молодежного актива «ProLEED»
– Выездная школа студенческого актива СОФ МГРИ «Шаг вперед»
3. Медиа и продвижение
– Студенческие СМИ
– Молодежный медиацентр
4. Межкультурное направление
– Совет иностранных обучающихся
– Клуб интернациональной дружбы
5. Интеллектуальное направление
– Шахматно-шашечный клуб
– Клуб молодого избирателя «Компас»
6. Социальные стандарты и права студентов
– Студенческий Совет общежития
– Студенческая лаборатория социологических исследований
7. Волонтерство
– Волонтерская организация СОФ МГРИ
8. Культура и творчество
– Студия эстрадной песни
– Студия танца
– Вокально-инструментальный ансамбль
– Театральная студия
– Клуб декоративно-прикладного творчества и живописи
– КВН
– Школа ведущих
9. Спортивное направление
– Студенческий спортивный клуб СОФ МГРИ
В процессе обучения реализуются следующие направления воспитательной деятельности:
- гражданское;
- патриотическое;
- духовно-нравственное;
- культурно-просветительское;
- научно-образовательное;
- профессионально-трудовое;
- экологическое;
- физическое.
Профессионально-трудовое воспитание включает в себя ряд мероприятий, направленных на развитие психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии. Данное направление работы реализуется совместно с отделом дополнительного образования и международной деятельности и организационно-аналитическим отделом во взаимодействии с Центром занятости населения, управлением по труду администрации Старооскольского городского округа и обеспечивает студентов актуальной информацией о востребованных профессиях на рынке труда, и оказывает содействие в получении необходимых дополнительных компетенций. Взаимодействие ведется с областным штабом Российских студенческих отрядов для предложения вакансий на летний период совершеннолетним студентам, а так же с Центром занятости населения для поддержки во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан.
Прохождение оплачиваемой практики на профильных предприятиях также является возможностью для самореализации студента. В перечне партнеров СОФ МГРИ более 180 организаций, представляющих ежегодно места для прохождения практик не менее 400 студентам.
Немаловажную роль в профессионально-трудовом воспитании играет добровольческая деятельность. Развитое волонтерское движение позволяет включить большое число студентов в добровольческую деятельность. В СОФ МГРИ реализуются следующие направления добровольческой деятельности:
- социальное добровольчество,
-научно-техническое волонтерство,
- волонтеры просвещения,
- событийное добровольчество (ивент-волонтерство),
- цифровое волонтерство,
- спортивное добровольчество,
- арт-добровольчество,
- медиа-волонтерство,
- экологическое добровольчество.
Так же содействует профориентации студентов и абитуриентов Студенческая лаборатория социологических исследований, которая совместно с педагогом-психологом ведет мониторинг профпригодности, выявляет профессиональную направленность студентов и абитуриентов.
Гражданское и патриотическое направления воспитательной деятельности осуществляются с целью развития общегражданских ценностных ориентаций и правовой культуры, чувства неравнодушия к судьбе Отечества, к его прошлому, настоящему и будущему с целью мотивации обучающихся к реализации и защите интересов Родины через включение в общественно-гражданскую деятельность.
На базе филиала ведут свою работу объединения военно-патриотической, военно-исторической, правоохранной и спасательной направленности:
- ВПК «Альтаир» пожарно-спасательной направленности с элементами начальной военной подготовки. В программе работы клуба так же основы рукопашного боя, работа с боевой техникой и оружием, основы первой медицинской помощи и выживания в чрезвычайных ситуациях.
- Клуб исторического фехтования «Стальной Оскал» прививает интерес к истории и спорту. Тренерский состав активно ведет пропаганду здорового образа жизни и духовности среди молодежи.
- Единственная среди образовательных организаций округа, зарегистрированная в реестре УМВД по Белгородской области в июне 2017 года, ведет свою работу Добровольная народная дружина СОФ МГРИ.
- Для профилактики интернет – мошенничества, проявлений экстремизма и терроризма в интернет - пространстве, формирования культуры поведения в сети интернет и мониторинга виртуальной среды СОФ МГРИ ведет свою деятельность Кибердружина СОФ МГРИ.
- По инициативе общественности города на базе Старооскольского филиала Российского государственного геологоразведочного университета открыто Белгородское региональное отделение Всероссийской общественной молодежной организации «Всероссийский студенческий корпус спасателей».
Академическая мобильность как область международной деятельности и часть процесса интернационализации филиала дает возможность для обучающихся, преподавателей и административно-управленческих кадров погрузиться в другую этнокультурную среду с целью обмена опытом, приобретения новых знаний, реализации совместных проектов.
Международное сотрудничество в СОФ МГРИ реализуется в виде:
– программ дополнительного образования;
– стажировок;
– участия в совместных научно-исследовательских и культурных проектах;
– участия студентов в конкурсах различной направленности, проводимых МГРИ и СОФ МГРИ.
В связи с увеличением числа иностранных студентов, проживающих в общежитии, ведет свою деятельность Клуб интернациональной дружбы. Его работа направлена на продуктивную социализацию студентов-иностранцев в культурной среде, налаживание благоприятных связей между студентами и недопущение конфликтов на межнациональной почве.
Одной из основных задач воспитательной деятельности является привлечение широкого круга студентов к занятиям физической культурой и спортом, формирования у них потребности к физической активности, формирование культуры ведения здорового
и безопасного образа жизни, развитие способности к сохранению и укреплению здоровья. Работой по физическому воспитанию охвачены студенты всех курсов с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья. На регулярной основе ведут свою работу 10 спортивных секций, функционирует Студенческий спортивный клуб.
С 2020 года ведет свою работу секция парашютного спорта как часть подготовки специалистов геологического профиля, которая в многолетней истории образовательной организации играла немаловажную роль. Деятельность парашютной секции направлена на формирование положительной мотивации для вовлечения студентов и сотрудников образовательной организации в культуру спорта и здорового образа жизни. За весь период работы более 15 студентов и 2 преподавателя совершили парашютные прыжки.
Работа в рамках духовно-нравственного воспитания ведется индивидуально кураторами групп и путем участия студентов в крупных внутривузовских, городских и региональных мероприятиях. На регулярной основе организованы занятия в рамках федерального проекта «Диалоги на равных», муниципального проекта под патронажем Старооскольской епархии «Духовные ключи». Еженедельно в группах проходят тематические кураторские часы. с сентября 2022 года реализуется проект «Разговоры о важном». Ежедневно открыт для посещения культурно-просветительский центр «Родник».
Культурно-просветительское направление воспитательной работы осуществляется посредством организации досуговой, творческой и социально-культурной деятельности студентов по организации и проведению значимых событий и мероприятий с целью знакомства с материальными и нематериальными объектами человеческой культуры. с сентября 2022 года реализуется проект «Разговоры о важном», введена традиция еженедельного поднятия и спуска флага РФ.
СОФ МГРИ предоставляет широкую возможность выбора направлений для реализации потенциала студентов, вовлечения различных студенческих групп в позитивную деятельность:
- Студия эстрадной песни
- Студия танца
- Вокально-инструментальный ансамбль
- Театральная студия
- Клуб декоративно-прикладного творчества и живописи
- КВН
- Школа ведущих
КМИ «Компас» совместно со Студенческим научным обществом регулярно принимает участие в интеллектуальных играх различного уровня, студенты ежегодно участвуют и помогают в организации научно-практических конференций, занимаются проектной деятельностью.
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования определяют необходимость непрерывного развития исследовательской компетентности обучающихся на протяжении всего срока их обучения посредством учебно-исследовательской и научно-образовательной деятельности.
За период обучения каждый обучающийся СОФ МГРИ самостоятельно под руководством преподавателя готовит ряд различных работ: докладов, рефератов, курсовых, и в итоге – выпускную квалификационную работу (далее – ВКР). Именно в период сопровождения преподавателем учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности обучающегося происходит их субъект-субъектное взаимодействие, выстраивается не только исследовательский, но и воспитательный процесс, результатом которого является профессиональное становление личности будущего специалиста. Важным становится воспитание профессиональной культуры, культуры труда и этики профессионального общения.
Проектная деятельность имеет творческую, научно-исследовательскую и практико-ориентированную направленность, осуществляется на основе проблемного обучения и активизации интереса обучающихся, что вызывает потребность в их большей самостоятельности. Проектная технология способствует социализации обучающихся при решении задач проекта, связанных с удовлетворением потребностей общества.
В Филиале проекты реализуются в следующих направлениях деятельности:
– исследовательские проекты;
– стратегические проекты;
– организационные проекты;
– социальные проекты;
– технические проекты;
– проекты в области молодежного предпринимательства, бизнес-проекты;
– информационные проекты;
– профориентационные проекты;
– творческие проекты;
– проекты в области студенческого самоуправления.
Внеучебной деятельностью охвачены также студенты, проживающие в общежитиях. Студенты вовлекаются в воспитательный процесс посредством традиционных мероприятий творческого и познавательного характера.
Активно работает Совет общежития, созданный из числа наиболее активных студентов, проживающих в общежитии, представляющих разные учебные подразделения. Для организации работы по самоуправлению в общежитии из числа проживающих избираются старосты этажей, которые входят в Совет общежития. Вместе с сотрудниками ВСО представители совета общежития принимают участие в проверках санитарного состояния комнат и мест общего пользования. Целью работы Совета общежития является создание необходимых условий для проживания, проведение культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий.
Эффективно работает психолого-педагогическая служба филиала. Педагогом-психологом проводится работа по психологической диагностике студентов, психологическому просвещению и развитию, сопровождения адаптации, профилактике неблагоприятных явлений в студенческой среде, психологическому консультированию. Проведена диагностика личностной готовности студентов к требованиям обучения в вузе. Изучены учебная мотивация, психологический климат, личностные особенности. Проводятся индивидуальные и групповые тренинговые занятий по адаптации первокурсников. По результатам психодиагностики подготовлены рекомендации. Помимо групповой работы проводятся индивидуальные занятия и консультации. На каждого студента категории «группы-риска» ведется карта психолого-педагогического сопровождения, которая заполняется в соответствии с индивидуально разработанной программой. Проводимая работа способствует последующей социальной адаптации студентов и развитию их познавательной активности с целью успешного овладения выбранной специальностью.
Немаловажным фактором успешной учебной деятельности является формирование у студентов мотивации к положительному целеполаганию. Социальное обеспечение и материальная поддержка активных студентов, студентов «группы риска» и студентов, находящихся в трудном материальном положении, помогает усилить профилактическое воздействие и мотивирует к позитивной деятельности.
Анализ эффективности проведения воспитательной работы в Филиале осуществляется Ученым советом СОФ МГРИ, методическим объединением кураторов групп. Непосредственный контроль выполнения положений рабочей программы возложен на руководителя ОПОП и деканат. Основными видами контроля являются итоговый и текущий, обобщающий и тематический контроль:
- итоговый контроль организуется по результатам учебного года;
- текущий контроль проводится в течение учебного года, охватывает деятельность отдельных структурных подразделений;
- обобщающий контроль предусматривает комплексный анализ качества организации, хода и итогов воспитательной работы за определенный период времени;
- тематический контроль предполагает анализ отдельных направлений воспитательной работы или на уровне отдельных структурных подразделений.
В рамках итогового контроля начальник воспитательно-социального отдела представляет результаты воспитательной работы на Учёном совете СОФ МГРИ не реже одного раза в год (в соответствии с планом работы Учёного совета СОФ МГРИ).
Вопросы воспитательной работы на факультетах, кафедрах и отделениях, а так же планы по воспитательной работе рассматриваются, анализируются и утверждаются ежегодно на заседаниях коллегиальных органов управления Филиала. В рамках текущего контроля все структуры, отвечающие за воспитательную работу, отчитываются на заседаниях методического объединения кураторов групп не реже одного раза в год. В рамках обобщающего и тематического контроля внутренняя оценка состояния воспитательной работы осуществляется посредством проведения социологических опросов.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: Для СОФ МГРИ 2022 был насыщенным. И первым делом мы расскажем о том, что проходило, было создано или открыто в СОФ МГРИ в 2022 году впервые. “Прорыв сезона", так в 2022 назвали спортивную сборную СОФ МГРИ, которая взяла Кубок Белгородской области по баскетболу, в рамках студенческой спартакиады! Четыре игры. Четыре безоговорочные победы. И это не смотря на достойнейших соперников, лучшие баскетбольные студенческие команды региона. Наши студенты и преподаватели - наша гордость, их достижения и победы для нас особая награда. Прошедший год был на них богат. Здесь мы расскажем лишь о некоторых.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 234
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 26
всероссийского уровня - 15
международного уровня - 2
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 621
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 32
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: 13 сентября на базе СШОР «Золотые перчатки» прошел отборочный этап летнего многоборья ГТО. Руководитель физического воспитания и спорта А. А. Марков и инструктор по физической культуре и спорту Н. С. Кошкин подвели первые итоги студентов и выявили лучших в одном из видов летнего многоборья ГТО. 22 сентября. Первая спортивная победа в новом учебном году не заставила себя ждать! Да ещё какая! Громкая! Мы первые в летнем многоборье ГТО! По итогам двух дней соревнований спортсмены СОФ МГРИ уверенно обошли всех студентов округа! Наши спортсмены лучшие в стрельбе, метание гранаты, беге на 100, 2000(девушки) и 3000 метров (юноши). 6 октября. В СОФ МГРИ прошёл Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» - "Гонка ГТО ". В программу вошли испытания комплекса ГТО:
-прыжок в длину с места;
-сгибание, разгибание рук в упоре лежа;
-рывок гири-юноши, приседание с гирей-девушки;
-поднимание ног из положения лежа на спине;
-берпи.
В Фестивале принимали участие две команды: студенты СОФ МГРИ "Разведчики" и студенты филиала ВЭПИ "Экономический Воронеж". Обе команды успешно справились с испытаниями, главная цель которых была правильное и быстрое исполнение нормативов. А потому все участники получили грамоты управления по физической культуре и спорту.